Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

В ассортименте интернет-магазина представлений только сертифицированный товар, на который предоставляется официальная гарантия от производителя.

Срок гарантии зависит от сервисной политики производителя и обслуживается в авторизованных сервисных центрах. Подтверждением гарантийных обязательств служить официальный гарантийный талон/паспорт от производителя и документ, что подтверждает покупку товара.

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

 

Обмен или возврат товара, купленного в интернет-магазине, осуществляется в соответствии с законом Украины "О защите прав потребителей Украины".

Если при получении товара Вы обнаружили, что он не подходит по цвету, форме, характеристиками или по другим причинам не может быть использован по назначению в течение 14 дней - товар можно вернуть или обменять при условии, что товар не был в эксплуатации, сохранен его товарный вид, пломбы, комплектация, а также документы, подтверждающие факт покупки. 

Возврат товара осуществляется средствами Клиента (Клиент оплачивает логистические затраты по доставке товара продавцу).

 

НЕ ГАРАНТЫЕ СЛУЧАИ

 

Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • случайные повреждения (дефекты причиненные Клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношений на или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механические повреждения, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Сервисный центр может отказать в случае:

  • нарушение сохранности гарантийных пломб;
  • наличие механических или иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушение правил использования;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • отсутствия гарантийного талона/паспорта на товар у Клиента.